Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный/неисправный товар в магазин?
Здравствуйте, купила керамический электрочайник в сети магазинов ДНС в г.Тюмени, приехала в г.Нижневартовск, а чайник оказался неисправным, могу ли я вернуть его если прошло более 14 дней. В магазине сказали, что его нужно нести в мастерскую по гарантии и если там дадут заключение, что его нельзя починить, тогда у меня его примут. Так ли это?
Здравствуйте. Нет, не так. Пишите письменную претензию. В претензии требуйте возврата денежных средств или замены товара. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Магазин должен сам будет провести экспертизу, если посчитает, что товар сломался по вашей вине.
Здравствуйте!
Не совсем так! Если «в мастерской» т.е. юридически при проведении процедуры проверки качества товара будет выявлен недостаток, то вы имеете право отказаться от товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Т.е. вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата денег Настаивать не ремонте товара продавец не имеет права.