Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент просит вернуть средства за весь отделочный материал, включая уже смонтированный
День добрый!
Клиент приобрел у нас отделочный материал - плитку из натурального камня (мрамора). При приемке товара были подписаны товарные накладные. По прошествии 3-х с половиной недель клиент позвонил и сказал, что на плитке встречаются темные пятна, а на оборотной стороне попадаются трещины (природные жилы, хотя при приемке товара клиент видел каждую плиту). Часть плитки клиент смонтировал себе на стену и теперь требует вернуть ему средства в полном объеме за этот материал. Мы предложили ему замену всего объема на такой же материал только из другой партии. Сделали предварительно селекцию по цвету и фактуре. Далее клиент начал придираться уже не к цвету камня, а к каждой жиле на полированной поверхности плитки. Сказал, что уже этот материал ему не нравится, просит вернуть деньги. Мы объявили ему, что готовы вернуть средства за материал, который не был смонтирован и порезан. Но клиент начинает грозить судом. Подскажите, каковы должны быть наши действия. С уважением, Ирина
Ирина!
Решение данного вопроса зависит от того — как вы воспринимаете данную ситуацию. Закон «О защите прав потребителей» предоставляет клиенту определённые права, в том числе требовать замены либо возврата денег за некачественный товар. качественный товар клиент вправе обменять на аналогичный, а при отсутствии у продавца замены — получить деньги за товар. Так что по ситуации — если вы считаете, что товар надлежащего качества, предлагайте ему товар на замену (тот, который ещё не смонтирован им и не распилен, не использованную плитку). Если товар некачественный и вы с этим согласны, можете компенсировать ему убытки и возвратить деньги за всю плитку. Если договориться не получается, придётся решать вопрос в суде.