8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент просит вернуть средства за весь отделочный материал, включая уже смонтированный

День добрый!

Клиент приобрел у нас отделочный материал - плитку из натурального камня (мрамора). При приемке товара были подписаны товарные накладные. По прошествии 3-х с половиной недель клиент позвонил и сказал, что на плитке встречаются темные пятна, а на оборотной стороне попадаются трещины (природные жилы, хотя при приемке товара клиент видел каждую плиту). Часть плитки клиент смонтировал себе на стену и теперь требует вернуть ему средства в полном объеме за этот материал. Мы предложили ему замену всего объема на такой же материал только из другой партии. Сделали предварительно селекцию по цвету и фактуре. Далее клиент начал придираться уже не к цвету камня, а к каждой жиле на полированной поверхности плитки. Сказал, что уже этот материал ему не нравится, просит вернуть деньги. Мы объявили ему, что готовы вернуть средства за материал, который не был смонтирован и порезан. Но клиент начинает грозить судом. Подскажите, каковы должны быть наши действия. С уважением, Ирина

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ирина!

Решение данного вопроса зависит от того — как вы воспринимаете данную ситуацию. Закон «О защите прав потребителей» предоставляет клиенту определённые права, в том числе требовать замены либо возврата денег за некачественный товар. качественный товар клиент вправе обменять на аналогичный, а при отсутствии у продавца замены — получить деньги за товар. Так что по ситуации — если вы считаете, что товар надлежащего качества, предлагайте ему товар на замену (тот, который ещё не смонтирован им и не распилен, не использованную плитку). Если товар некачественный и вы с этим согласны, можете компенсировать ему убытки и возвратить деньги за всю плитку. Если договориться не получается, придётся решать вопрос в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Раздел имущества
Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
Здравствуйте, прожили с сожителем вместе 2 года в его квартире и разошлись, когда я переезжала в его квартиру то купила мебель, брала в кредит документы и чеки есть у меня, после развода просила отдать мне мебель а лучше вернуть мне деньги за неё, на что получила отказ, прошло уже 1,5 года. Консультировалась с юристом сказал что для начала надо притенщию составить и отправить письмом на почту по его месту жительства в течении 30 дней по результатам игнора или отказа подавать в суд. Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
, вопрос №4102146, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2018