Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автосервис требует денег за свои же ошибки?
Здравствуйте, мой отец отдал свой автомобиль на ремонт в специализированный сервис, там сделали деагностику и озвучили "диагноз" - прогорели клапана. И началось, закупка запчастей на не малую сумму. Работы по разбору, ремонту и соответственно сборке двигателя авто стоили примерно так же, но проблема вот в чём. Эти горе механики и их управленцы выявили после сборки уже другую проблему, оказывается причина не в клапанах, а в поршневых кольцах, ну не об этом речь, а о том, что они опять потребовали деньги на запчасти и конечно же за работы, которые они по своей же некомпетентности должны выполнять повторно. Вопрос. В праве ли они требовать дополнительное финансирование если это их ошибка? Ведь так может длиться до бесконечности.
Здравствуйте!
На основании ст. 10 Закона о защите прав потребителей Вы можете не оплачивать работы/услуги выполнение которых с Вами не было согласовано. Также можете требовать устранения недостатков некачественной работы/услуги. Платить за ошибки автосервиса Вы не обязаны.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.