8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от необоснованных жалоб потребителя после оказания услуги?

Добрый вечер.Я парикмахер колорист,открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос,цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно,Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд?Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Дмитрий Сухарев
Дмитрий Сухарев
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый вечер.Я парикмахер колорист, открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос, цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно, Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд? Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.

Добрый вечер.

Проверок бояться не стоит. Если бухгалтерия в порядке. То есть её оплата проведена должным образом. Услуга оказана надлежащим образом. А подавать на неё в суд нет смысла. Так как порча деловой репутации должна иметь признак публичности, чтобы нанести Вам вред. Поэтому на данном этапе проще эту ситуацию отпустить, но переписку пока что сохранить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Семейное право
Является ли эта ситуация необоснованным обогащением?
Добрый день! Совместно делали ремонт с мужчиной в его квартире, в отношениях не состояли. Во время ремонта он съехал со сьемной квартиры и жил у меня. Планировали пожениться. Часть затрат по ремонту я взяла на себя, оплачивала счета со своего расчетного счета. Многие товары были оформлены через мое ИП с доставкой на его адрес, что-то привозила на своем автомобиле. После окончания ремонта он стал меня избегать, даже ограничил мне доступ в квартиру. Поначалу он составлял список расходов и обещал отдать деньги летом, когда будет работа. Работает он неофициально, в основном в теплоте время года. Могу ли я вернуть свои деньги через суд? Является ли эта ситуация необоснованным обогащением? Он возвращать мне что либо отказывается.
, вопрос №4165008, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Кредит был взят на сумму 920000т.р., а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р
Вчера взяли машину в кредит! С документами выдали Сертификат на оказание информационно-юридического сервиса «Автопомощник». Кредит был взят на сумму 920000т.р. , а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р. И соответственно сумма кредита стала 1139000т.р. В салоне сказали, что от этой услуги можно отказаться в течении 2х недель. Возможно ли это?
, вопрос №4164990, Марина, г. Нальчик
Трудовое право
Если так, то как лучше нанять работников, для меньших убытков для ИП?
Добрый день! Может ли ИП нанять самозанятого для оказаний услуг по шиномонтажу? На какой максимальный срок возможно заключить договор? Что конкретно прописать в договоре, чтоб не было подозрений? Или фнс признает такие отношения трудовыми? Если так, то как лучше нанять работников, для меньших убытков для ИП?
, вопрос №4164833, Анстасия, г. Нефтеюганск
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 06.09.2018