8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат средств за данный телефон?

Здравствуйте ! Купила в МТС смартфон. Дешевый. Для ребенка. ККонсультану объяснила, что телефон нужен ребенку для игр. Спросила сможет ли ребенок установить хотя бы 2-3 игры ? Консультант заверил, что сможет ! Итог : игру он может закачать только одну , а играть невозможно ( выкидывает в основное меню ) попросила возврат денег, отправили на диагностику. Диагностика дефектов не выявила, деньги не возвращают. Могу ли я требовать возврат средств , если у меня нет претензий к телефону по качеству , но консультант дал непрпвдивую информацию по требованиям , которыми я руководствовалась выбирая телефон ребенку?

Показать полностью
, Любовь Никульская, г. Москва
Олег Котов
Олег Котов
Адвокат, г. Армавир

Здравствуйте, Любовь!

Если с момента покупки товара не прошло 14 дней, вы его можете вернуть в магазин абсолютно по любой причине — не понравилась модель, не подошел цвет, просто неудобно пользоваться телефоном.

Если время уже упущено, здесь сложнее, практически не возможно, единственный вариант договориться на обмен, может на модель немного дороже.

Если нет желания делать обмен, можете попробовать написать претензию о некачественном обслуживании, о том что Вас ввели в заблуждение, приукрасив характеристики телефона.

Так же, одновременно с претензией можно обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 06.09.2018