Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования можно предъявить, если продали не ту краску для волос?
Добрый день.Я пришла в магазин купить краску для волос .Попросила у продавца один тон,она перепутала и дала другой.Я номер проверять не стала,т .к это магазин профессиональной косметики .Уже после того ,как я покрасилась,выяснилось что это не тот тон .В магазине сказали что я виновата сама,нужно было проверять.Что я могу сделать в этой ситуации,тон волос меня не устраивает ,исправление работы стоит 6 тысяч рублей,качество волос будет испорчено ,также я красилась специально к своему день рождению,мероприятие придётся перенести.
Здравствуйте!
Подавайте в магазин письменную претензию на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте компенсацию ущерба, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день.
Претензию подать Вы, конечно, можете, но доказать, что Вам продали не тот товар, что Вы просили — сможете?
Если сможете доказать, что Вам продан товар, который не соответствует договору, то Вы вправе потребовать возврата денег за него и возмещения убытков.
Еще раз повторю, что претензию лучше подать, т.к. есть шанс добровольного разрешения спора. Если же дело дойдет до суда, то там будет сложнее.