8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Ошибочный заказ из зарубежного интернет магазина

Заказывал много товаров в китайском интернет магазине и видимо по ошибке включил в заказ не ту WiFi камеру, сразу не заметил, но потом посмотрел на заказ - увидел что вместо обычной WiFi камеры в заказе стоит камера в одном корпусе с электронными часами. Из опыта знаю, что это может быть расценено как средство негласного съема - написал продавцу, попросил отменить заказ, но товар уже был в РФ.

Открыл спор, сообщил что не заказывал эту камеру, продавец согласился на возврат средств ( правда не всей суммы и затребовал товар назал). Если камера застрянет на таможне, какие у меня шансы попасть по ст.138?

Что мне теперь делать - писать в Почту России или в таможню?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте.

Совершенных Вами действий уже достаточно, чтобы они были расценены как добровольный отказ от приобретения СТС.

Что мне теперь делать — писать в Почту России или в таможню?

Андрей

Можете продублировать письмо с содержанием сведений о том, что товар получать не хотите — но в принципе письма продавцу и открытого спора с возвратом денег уже достаточно. Максимум в случае проведения проверки от Вас примут объяснение где все это изложите.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

А кому продублировать письмо? Переписка с продавцом шла на английском.

Да я бы не сказал что это прямо необходимо, просто если хотите перестраховаться можете написать письмо на русском с изложением ситуации и указанием, что хотите отказаться от посылки. 

Смысл письма для Вас — в дополнительном подтверждении факта отказа, содержание не имеет особого значения, можете просто резюмировать так: «прошу оказать помощь в скорейшем возврате посылки продавцу». Что Вам на письмо ответят — тоже не важно — важен факт его отправки и фиксация — то есть или заказным с описью или через госуслуги в качестве обращения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.09.2018