Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия после подачи претензии с требованием о возврате средств за товар
я направлял претензию с требованием о возврате средств за товар ненадлежащего качества.
Игорь!
Если Вы до сих пор не получили ответ на претензию, следует знать, что по Закону «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требований потребителя, в том числе и о возврате денег — 10 дней, за просрочку удовлетворения требований предусмотрено начисление пени — 1 процент в день. Если ответа Вы так и не получите, можете обращаться в суд сами или с помощью общества по защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца.
Здравствуйте, Игорь. В соответствии с ст. 22 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте, Игорь!
В случае, если в течение 10 дней требования по возврату денежных средств не были удовлетворены, необходимо подготовить исковое заявление в мировой суд, если сумма требований выше 50 000 р, то в суд общей юрисдикции.
С уважением,
Александр