Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ремонт автомобиля в сервисе, если проблему не устранили
Отдали автомобиль в автосервис по причине того, что при повороте налево гудело что-то. Там сдели диагностику и сказали что гулит рулевая рейка, нужно ремонтировать. Оставили автомобиль. Через два дня муж поехал забирать, оплатил 30 т., сел за руль и при первом же повороте вновь гул. Приезал назад, ремонтники сказали что разберуться в чем дело и за свой счет все утранят.
Через два дня муж звонит им, они говорят что у нас гудит резина, чтоб мы ее поменяли и гул пройдет. Говорят приезжайте забирайте автомобиль.
Сегодея муж забрал автомобиль с тем же гулом.
Имеем ли мы право подать на них в суд для возврата денег?
Добрый день.
Да, такие права у Вас есть.
По общему правилу потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом в силу закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.
Для начала Вам стоит написать в адрес мастерской претензию, при неудовлетворении которой уже можно идти в суд. Обращу внимание, что за составлением претензии Вы можете обратиться ко мне в чате (услуга платная).
Здравствуйте!
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
1000 рублей