8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если телефон сдан по гарантии и прошло 45 дней?

Здравствуйте ,у меня проблема .03.08.2018 сдал смартфон по гарантии ,через месяц 04.09.2018мне его вернули признав не гарантийным случаем.я Согласился на ремонт за свой счет. Хочу узнать подпадает ли мой случай по закон о защите прав потребителей.если мне не успеют сделать за 45 дней.Месяц уже прошёл осталось 14 дней для ремонта. Что делать если мне не успеют отремонтировать за 14. При этом мой случай признали не ганатийным ,типо я его сам утопил.

, Леонид, г. Невельск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Нет, не подпадает. В статье 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» когда речь идет о 45-ти суток на ремонт имеется в виду срок устранения недостатков товара, выявленных в процессе его эксплуатации. В вашем же случае товар был технически исправен, вы сами его утопили, тем самыми привели в негодное состоение. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0

Добрый день.

В данном случае, поскольку ремонт не гарантийный и производится по Вашей инициативе — срок в 45 дней не применяется. Срок такого ремонта устанавливается договором. Указан ли где-нибудь в переданном Вам документе срок ремонта?

Если срок нигде не фигурирует, рекомендую Вам обратиться к сервисному центру с заявлением об окончании ремонта в течение 7 дней и о передаче Вам телефона после этого. Если данный срок будет нарушен сервисным центром — можете требовать неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что можно сделать чтобы вернуться домой?
Здравствуйте. Парень подписал контакт, сегодня их забрали уже в часть. Но он передумал. Что можно сделать чтобы вернуться домой?
, вопрос №4105485, Ксения Кузнецова, г. Саратов
Трудовое право
Уволили с работы по статье 81, что можно сделать что можно сделать чтобы востановили и убрали статью?
Уволили с работы по статье 81,что можно сделать что можно сделать чтобы востановили и убрали статью?
, вопрос №4104636, Виталий, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт. У меня муж на сво, дети маленькие хоть бы сына вернули.
, вопрос №4104151, Светлана, г. Иркутск
Недвижимость
Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
Имеется жилой дом в долях. Я и дочь. Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
, вопрос №4103900, Татьяна Кирсанова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 04.09.2018