8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный смеситель

Добрый день, 09.08.2018 купили смеситель, до 02.09.2018 смеситель лежал в коробке так как в ванной шёл ремонт. 02.09.2018 установили его днём, в течении дня им не пользовались и вечером увидели что он протекает и причём сильно. 03.09.2018 мы его сняли и поехали в магазин. Подошёл продавец забрал товар и ушёл с ним проверять его. В течении 20 минут он вернулся и сказал что он в хорошем состоянии. Мы сказали что хотим его вернуть. Продавец ушёл и позвал главного продавца. Данный товарищ подошёл к нам и сказал что ничего они нам менять не будут и они его подкрутили и все работает. Мы пошли проверять его и все с ним было нормально. Приехав домой установили его и после 10 минут установки он опять начал протекать. Скажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата средств так как товар ненадлежащего качества? И законо ли что продавец на наш вопрос «если он будет дальше протекать, что нас его привозить и вы нам его замените» он ответил мы также его вам подкрутим и все, хотя гарантия на него 5 лет

Показать полностью
, Анастасия Степанова, г. Великий Новгород
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Чтобы у вас появилось право на обмен или возврата товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, вам нужны доказательства того, что товар неисправен.

В таких случаях проводят независимую экспертизу и если она подтвердит, что товар некачественный, то вы можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги вместе с неустойкой, компенсацией морального вреда, расходами на экспертизу, штрафов 50% от цены иска.

Кроме того вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018