Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли приостановка услуг связи по инициативе абонента?
Добрый вечер. Я физлицо. При обращении к местному провайдеру (интернет) с просьбой приостановить оказание услуг, получил ответ, что это невозможно, т.к. уже 3 месяца подряд приостанавливал оказание услуг (тоже по моей заявке). Я сказал, что в договоре об этом ни слова. На что провайдер устно сослался на Федеральный Закон о Связи без уточнения статьи Закона. Просмотрев Закон, я не нашел этому подтверждение. Возможно не увдел. Прав ли провайдер? Должна ли быть в договоре ссылка на ФЗ, если я неправ? Сейчас в договоре ссылки нет.
- 20180903_213317.jpg
- 20180903_213342.jpg
Евгений!
Помимо Закона «О связи» есть утверждённые Правительством РФ Правила оказания телематических услуг связи (Постановление №575 от 10.09.07), в них сказано:
48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан
без расторжения договора приостановить оказание телематических
услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь
период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для
таких случаев тарифом.
Указаний на предельный срок возможного приостановления услуг правила не содержат, закон -тоже, возможно, у оператора свои правила на этот счёт, тогда пусть обоснует.