Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин не вернул средства за возвращенный товар ненадлежащего качества?
Я вернула товар ненадлежащего качества по истечению срока 14 дней, но его у меня приняли. Деньги до сих пор не вернули,а прошло уже 2 недели, говорят что "денег нет" вернут через неделю. На слова " вы по закону обязаны вернуть мне деньги в течении 10 дней", в ответ слышу " но и вы по закону товар должны были вернуть в течении 14 дней". Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат суммы. в претензии укажите когда и кем был принят товар. в данном случае, поскольку товар был ненадлежащего качества действует ст. 22 ФЗ «О ЗПП» в части сроков возврата суммы.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
вот если по истечении 10 дней не вернут — тогда придётся обращаться в суд с иском или хотя бы Роспотребнадзор
Добрый день!
О каком товаре идет речь?
И еще вопрос, это был письменный ответ или все решалось на словах?
Добрый день.
Евгения, поскольку товар был ненадлежащего качества, то вряд ли Вы нарушили какой-либо срок. 14-дневный срок установлен законом в отношении товаров надлежащего качества. Но есть также 15-дневный срок, который установлен в отношении технически сложного товара ненадлежащего качества. Что был за товар?
По поводу срока в 10 дней на возврат денег — верно. Продавец должен вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?Евгения
Необходимо либо поверить продавцу подождать еще неделю и потом обратиться с претензией о выплате неустойки, либо обратиться с претензией уже сейчас, потребовав возврата денег и выплаты неустойки. Также возможно компенсировать моральный вред.
Дело в том, что товар я вернула после 14 дней, так же нарушая закон о сроках возврата товара, на что продавец и ссылается. Но товар я вернула без повреждений и срок возврата денежных средств был установлен — 14 дней. По истечению 14 дней я позвонила и мне сказали, что через неделю вернут.
товар у Вас приняли как ненадлежащего качества, а там срок по претензии 10 дней, я указал выше. Формально Вы вообще никаких требований продавцу не выдвигали. Можете обратиться в Роспотребнадзор