8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин ноутбук, приобретенный в рассрочку?

2 СЕНТЯБРЯ 2018 ВЗЯЛА В РАССРОЧКУ НА 24 МЕСЯЦА НОУТБУК ASUS ЗА 19900 РУБЛЕЙ .ДОМА РАССМОТРЕЛА И ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ .МОГУ Я ЕГО СДАТЬ ОБРАТНО В МАГАЗИН И РАСТОРГНУТЬ РАССРОЧКУ ?

, Любовь, г. Краснодар
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы можете это сделать, но это будет проблематично, так как деньги от кредитной организации уже поступили на счет продавца. Вам нужно написать соответствующее заявление продавцу с просьбой о расторжении договора купли-продажи, а также с просьбой вернуть денежные средства в кредитную организацию на их счет. Но боюсь за то время, пока будут рассматривать ваше обращение, подойдет срок оплаты и вы рискуете попасть на просрочку по обязательству.

0
0
0
0

Здравствуйте, Любовь!

Поскольку ноутбук включен в перечень технически сложных товаров, то ВЫ не можете произвести возврат ноутбука без недостатков. 

Рекомендую Вам обратиться в магазин и попросить о возврате и замене на более дорогую модель. Магазин скорее всего удовлетворит Вашу просьбу, а может и нет, потому что закон на стороне магазина в данной ситуации.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

При этом под существенным недостатком понимается в соответствии с тем же Законом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением, 

Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Гражданское право
Обязан ли ещё оплатить рассрочку?
Здравствуйте Сегодня была рассмотрение дела в суде. Там написали результат иска удовлетворен! А что это значит? И что мне дальше делать, что будет? Как исполнить иск? Обязан ли ещё оплатить рассрочку? Иск был о услуги в области образования, купил курс онлайн по рассрочке и отказались оставить рассрочку и расторгать договор !
, вопрос №4096295, Ибрпгим, г. Самара
Дата обновления страницы 04.09.2018