Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат денежных средств за дважды сломавшийся в период гарантии товар?
Добрый день! В феврале был приобретен аппарат вакуумного массажа, для работы. В июне сломался. Предложили ремонт. Отремонтировали. Сентябрь опять та же проблема. Мало того, что простои в работе, так еще приходиться возить на ремонт за 400 км от города. Деньги возвращать не собираются, только ремонт и то в течении гарантийного срока. Что необходимо сделать, чтоб вернуть некачественный товар и получить назад деньги?
Добрый день.
По закону в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, если требования к качеству товара существенно нарушены — пишите продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
А по поводу простоев в работе — закон предусматривает возможность возмещения упущенной выгоды, т.е. неполученные доходы, которые это Вы получили бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы Ваше право не было нарушено.