8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали трудовую в день увольнения, как зафиксировать это?

Добрый вечер! У меня две проблемы, мне не выдали трудовую в день увольнения, 16.08.18. Аргументация - генеральный в отъезде, должен вернуться 27.08. Сегодня уже 02.09 - письменного уведомления о необходимости забрать трудовую мне никто не прислал - связались позавчера по телефону - какие мои действия сейчас? Как зафиксировать дату забора книжки- чтобы получить средний заработок? Спасибо!

Второе - в день увольнения мне подсунули приказ о моем переводе в другой отдел задним числом за 16 дней до увольнения - который я подписать отказалась, и попросила сделать эту запись недействительной - однако мне сообщили, что запись об увольнении уже внесли - и типа странно будет выглядеть эта запись о недействительности - что делать? Вносить запись после увольнительной - или оставить как есть?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Обращаясь с таким вопросом, надо бы писать основания Вашего увольнения — по собственному желанию, по сокращению штатной численности и пр. От этого зависит и ответ на вопрос.

Если Вы уволились по собственному желанию, трудовую книжку и полный расчёт Вам должны выдать в день увольнения. Задержка выдачи трудовой книжки обязывает работодателя выплатить заработную плату уволившемуся за весь период задержки. 

 в день увольнения мне подсунули приказ о моем переводе в другой отдел задним числом за 16 дней до увольнения — который я подписать отказалась

Если Вы увольнялись по собственному желанию, никакого такого приказа быть не должно; если уволили Вас по сокращению штатной численности работников, Вам должны были предложить другую работу, но не издавать приказ. Составление официальных документов «задним» числом — это фальсификация реальности. 

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Увольнение по соглашению сторон, статья 77 пункт 1. Проект закрылся. Долго решали судьбу нанятых под этот проект, в тч меня. И вот определились — и тут этот приказ за две недели до увольнения о переводе в другой отдел — меня реально волнует — вносить ли запись о недействительности, или уже смириться?
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Объяснение перевода в другой отдел — штатное расписание подгоняли. Но это разве мои проблемы? А трудовую взяли и испортили своими записями(
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
, вопрос №4104049, Милена, г. Москва
Трудовое право
И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я устроилась на работу на испытательный срок месяц, мне сказали , что официальное трудоустройство будет через 2 недели работы. Я проработала в течении 13 дней, поняла что работа меня не устраивает, если я отработаю 14 дней и скажу что хочу уйти-выплатят ли мне зп? И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как раз выпадает на 15 день моей работы, и просто не выйду на работу, смогут ли просто аннулировать трудовой договор? Записи в книжке ведь нет
, вопрос №4103905, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Гражданство
Могут ли из за этого лишить внж?
Добрый день! У меня есть внж, но 2 месяца я уже не работаю. Могут ли из за этого лишить внж?
, вопрос №4103339, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2018