Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар с браком в интернет-магазин?
Пожалуйста помогите мне вернуть деньги,за полученный заказ в интернет магазине,шкаф жарочный прислали с браком(нет отверстий для прикручивания ручек,механизм дверцы не работает)СМС сообщения получала от order2.me.№ заказа 502,трек № 20081026703063.На чеке оплаты получатель:Сухаревский переулок,д.9,стр.1,офис 56А.Посылка была отправлена из г.Санкт-Петербурга.мой контактный телефон:
8 9277 970996,г.Тольятти,volcshina_irina@mail.ru.c какого сайта был заказ не помню,поступившие мне звонки на сот.телефон 7 9994448045,
7 8006000260,7 9993331934,которые теперь круглосуточно-заняты((((;поэтому даже не знаю кому отсылать претензию,конкретного адреса нигде не указано,гарантийный талон присутствует,но он без печати,Адрес производителя:152900,г.Рябинск,Ярославская обл.,ул.Луговая,7 ООО "КЕДР плюс"
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес производителя. Может быть он скажет продавца, но и изготовителю Вы также вправе предъявить претензию. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Претензия пишется в свободной форме с изложением обстоятельств где когда и у кого купили и т.д. можете отправить по почте, но тогда отправьте с уведомлением о вручении, описью вложения, заказное.
Я уже разговаривала с менеджером интернет магазина г.Санкт-Петербурга, он мне ответил, что такого заказа с нашего сайта не было,«ищите на каком сайте заказывали, туда и звоните», поймите меня правильно, что я укажу в претензии??? От кого я получила посылку??? Дело в том, что таких шкафов жарочных очень много, на разных сайтах интернет магазинов, откуда производителю знать, какой магазин получил этот шкаф? И даже, если я отправлю производителю претензию, нет никакой гарантии, что они мне пойдут на встречу, т.е.оставят мою претензию без рассмотрения.
Ирина, если Вам нужна полная персональная консультация, пишите в чат. Но она платная. А писать я также считаю, нужно производителю. Нормы я Вам указал.