Что можно требовать от страховой компании, если компенсации не хватило на ремонт?
Здравствуйте, в январе этого года попал в аварию и столкнулся с тем что СК не предложила мне альтернативу выплаты денежными средствами(т.е. ремонт в автосервисе партнере), а просто перечислила деньги на карту. Денег категорически не хватило, пришлось искать еще 50000 рублей. С момента выплаты прошло более полу года. Могу ли я подать в суд на СК?
Максим Александрович, добрый день! В таком случае Вы вправе требовать выплаты страхового возмещения в полном объеме со страховой компании. В случае несогласия с размером выплаченного страхового возмещения, Вам необходимо сделать независимую экспертизу ущерба, причиненного в результате ДТП и написать в страховую компанию претензию, в которой указать, что суммы было недостаточно для восстановления транспортного средства. По истечении срока для рассмотрения претензии, Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте,
Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства.
У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире.
Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии.
Вопроса два:
Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда.
И второй вопрос:
Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства
Спасибо за вашу помощь,
Альбина
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки.
Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
Если находясь на сво на передовой командование говорит что ротация производится только когда ты 300 и гонит в штурм на минные поля это считается не соблюдением контракта? И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое? Сам лежу с ранением в простой больнице.
Здравствуйте!
Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома.
У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже.
Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки.
Что можно сделать в этой ситуации?
И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?