Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление работодателем вынужденного простоя
Как работодатель обязан оформить вынужденный простой и обязан ли он уведомить работника о решении отправить работника в простой
Добрый день!
В Трудовом кодексе не сказано, какими документами нужно оформлять период простоя.
Но Статья 157. ТК РФ настаивает, что Время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
А значит факт простоя нужно документально зафиксировать, например составить
— акты о простое;
— служебную записку от руководителя подразделения;
— приказ об объявлении простоя;
— табель учета рабочего времени с отметками периода простоя.
дата, номер и место составления документа;
наименование Вас как работодателя;
название документа: «Приказ/Акт о простое, возникшем по вине работодателя»;
указание на причины простоя и его длительность;
пояснение того факта, что простой возник по вине работодателя;
перечень распоряжений относительно порядка действий ответственных сотрудников по факту простоя;
Ф. И. О. сотрудников, находившихся в простое, либо наименования простаивавших структурных подразделений.
Сотрудников, чья работа будет остановлена, следует ознакомить с документом, зафиксировав этот факт путем подписи сотрудника на документе либо в листе ознакомления.
Удачи
Трудовой кодекс РФ не содержит требования об обязательном присутствии работников на рабочих местах во время простоя.
Но! период простоя относится скорее к рабочему времени, а не ко времени отдыха!
Поэтому все свои служебные обязанности лучше выполнять и быть на рабочем месте.