8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон Мегафон?

Добрый день,23 августа купил в салоне Мегафон телефон внучке в подарок.По приезду домой оказалось что телефон не рабочий. Через три дня попытался вернуть в салоне свои деньги вернуть товар обратно.Отказали сказали могут отправить телефон на проверку качества других вариантов нет. насколько правомерны их действия? По мне так тянут время чтобы не возврашать деньги за некачественный товар.

, Александр Усольцев, г. Челябинск
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то довод работников салона неправомерен. Им надо правильную претензию направить и не соглашаться с диагностикой, которую они будут навязывать.Основывать свои требования следует на положениях ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта. Ну я и выдала. Сейчас в панике. Что делать?
, вопрос №4106412, Ольга Муковнина, Киев
Дата обновления страницы 30.08.2018