Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон при нарушении сроков проверки?
Доброго времени суток! Купил телефон в Евросети, проходил с ним неделю, потом собеседники стали жаловаться на посторонний шум при разговоре, т.е. проблема в микрофоне моего телефона. Понёс его обратно в магазин, мне предложили сдать телефон на проверку качества. Я согласился, взял телефон на подмену и стал ждать. Прошло 20 дней, телефон так и не пришёл с проверки, т.е. сроки по статье 21 они уже нарушили. У меня вопрос, могу ли я просто потребовать у них возврат денег за телефон ссылаясь на то что сроки нарушены? Или это не является основанием? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
При первоначальном обращении к продавцу, вероятно, работники магазина документально не зафиксировали Ваше требование именно о замене или о возврате денег за неисправный товар. На основании этого решили затянуть сроки проверки. Сейчас можно направить продавцу письменную претензию по сложившейся ситуации, потребовать скорейшего завершения проверки товара. При этом ст. 20 ЗоЗПП максимальный срок устранения недостатков определен как 45 дней.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.