Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать замену неисправного монитора?
Здравствуйте. Купил сегодня монитор в ДНС, пришел домой, проверил, обнаружил неисправность. Сегодня же товар отнес им(в магазин), они посмотрели, убедились, что присутствует неисправность(при этом продавцов консультантов присутствовало 3-4 человека и все согласились, что есть дефект), сказали мне: "Отправим на проверку качества, как только они ответят, поменяем на новый товар", я естественно согласился с ними, подписался в их форме о проведении "проверки качества товара". Мне сказали срок до 21 дня, срок в этой бумаге не указан.
Естественно, что они будут обязаны обменяют товар в письменном виде составлено не было.
Собственно вопрос: Как я понял, сложный технический товар я могу обменять в течение 14 дней с момента покупки, если он ненадлежащего качества. Могу я как то себя обезопасить, чтобы они наверняка поменяли товар, если монитор я им уже сдал?
И не сделают ли они ремонт, если я именно сдал "на проверку качества"?
Если срок в две недели выйдет, и они скажут, что товар исправен(придет с дефектом), смогу ли я требовать обмена на работающий или уже только ремонт?
Здравствуйте!
Если в подписанных бумагах было обозначено Ваше требование о возврате денег за товар, имеющий недостаток, то такое требование, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, должно быть удовлетворено в срок до 10 дней. Для надежности можно направить продавцу письменную претензию, где конкретно прописать Ваши требования, мотивировав их.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.