Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли без чека отказывают в гарантийном ремонте холодильника?
холодильник Либхер, утечка фреона в запененной, не разборной части-ремонту не подлежит- но гарантийный срок еще не истек.Но кампания Либхер отказывается считать гарантийным случаем
по причине отсутствия чека.
Здравствуйте!
Отказ неправомерен.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте!
В данной ситуации можно направить письменную претензию, т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие чека — не основание для отказа.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Татьяна!
Данное требование является неправомерным, об этом прямо сказано в Законе «О защите прав потребителей» (ст. 18):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому можете смело настаивать на своих требованиях — Ваши претензии основаны на законе, требования должны быть удовлетворены.