Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или замена телефона в магазине, если его не удается разблокировать
Купил телефон. При покупке мне его не разблокировали (оказывается в магазинах сейчас для того чтобы телефон не был украден блокируют, причем внешне это не выявишь пока не станешь вносить свой аккаунт). После того как я пытался 3 дня в него войти и отнес его обратно, мне сказали что произошел сброс до заводских настроек и необходимо время для его разблокировки. Прошло еще 3 дня и мне говорят, что отправили его на экспертизу производителю так как не смогли его разблокировать. Что мне делать?
Прошло еще 3 дня и мне говорят, что отправили его на экспертизу производителю так как не смогли его разблокировать. Что мне делать?
В вашем случае налицо-недостаток товара, поэтому -в соответствии со статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 15 дней после покупки технически сложного товара вы можете предъявить любое требование, в том числе и о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Для этого вам следует написать в магазин соответствующие претензию в 2 экземплярах, и сдать в магазин под роспись на втором экземпляре