8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если направляют на экспертизу?

Добрый день!

Купил телефон в интернет магазине. Был обещан новый аппарат с гарантией.

Упаковку вскрыл при курьере , расписался о приёмке в документах.

позже выяснилось, что аппарат собран из бывших в употреблении и/или неоригинальных запчастей и не все функции работают.

В устном разговоре на следующий день магазин отказал принимать товар назад , объяснив тем, что возврат осуществляется только через сервисный центр - магазин хочет убедиться, что я не сломал аппарат.

Аппарат был сдан в сервисный центр. Но судя по отзывам людей прошедших такую процедуру - всё будет бесполезно, потому что сервис магазина либо признает аппарат годным либо обвиняет в поломке пользователя. Факт, что телефон собран из неоригинальных запчастей проигнорирует.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации?Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

С уважением,

Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу товара, чтоб определить причину неисправности товара. Поэтому после того, как вы получите телефон из Сервиса, если заключение вас не устроит, то вы можете провести независимую экспертизу товара и направить в суд иск о защите прав потребителя, основываясь на заключении независимой экспертизы. Суд уже будет решать, какой экспертизе верить

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте свое требование. в случае отказа проводите экспертизу за свой счет и в случае выявления дефекта качества составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. инофрмацию о месте нахождения магазина смотрите на сайте магазина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
Чтобы купить билеты в Столото вложила около 10000 р. Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
, вопрос №4102319, Алсу, г. Москва
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018