8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться, если продавец предоставил не тот товар, который был заказан?

Заказали металопластиковые окна рехау с пятикамерным профилем привезли из профиля другой фирмы и четырехкамерные. На просьбу забрать окна вернуть деньги отказались.

, Виталий, г. Москва
Илья Курский
Илья Курский
Помощник юриста, Компания "Юридическое бюро "Амелин и Копыстыринский"", г. Москва

Здравствуйте, Виталий!

Напишите в компанию, у которой Вы производили заказ, претензию, со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Сошлитесь в частности на ст. 10 «Информация о товарах», ст. 13 "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей", в претензии также укажите, что в случае отказа от выполнения Ваших требований в добровольном порядке, на продавца возлагается ответственность и Вы можете требовать компенсацию. В случае, если после претензии Ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемый Виталий! Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цен;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками.

В случае отказа продавца исполнить требования потребителя, потребитель имеет право обратиться в роспотребнадзор с жалобой, в прокуратуру или в суд, предварительно составив претензию продавцу в письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе, +79298970165
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе , +79298970165 мой телефон номер мой ватсапп там если что) свяжитесь со мной пожалуйста) Я в Москве хочу на вас написать заявление...
, вопрос №4101659, Алихан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
386 ₽
Военное право
Если его признают не годным, его отправят назад в колонию?
Муж подписал контракт с МО с ИК-3 г.Льгов 26 апреля 2024г, комиссия в колонии первый раз признала-не годен.через месяц-годен.у него заболевание-туберкулёз лёгких. Никто там даже не обследовал.в пунке отбора я сразу сказала о его заболевании,но никто никак не отреагировал.сейчас он в учебке в в/ч в Ростовской области. Куда обращаться, чтобы провели полное обследование и ввк признали-не годен?ведь в перечне болезней,это заболевание в первых пунктах,при которых нельзя проходит воен.службу.как действовать в данной ситуации?у него на руках справка об освобождении.если его признают не годным,его отправят назад в колонию?
, вопрос №4101119, Светлана, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.09.2018