Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за деталь для ремонта духовки в электропечи, если она не понадобилась?
Добрый день! По объявлению в газете о ремонте,где указывалось,что консультация и вызов мастера на дом бесплатно. Вызвала мастера - не включалась духовка в электропечи . Мастер снял варочную панель покрутил ручку включения духовки-не включается, говорит: "Сгорела деталь,нужно менять".Хотя визуально ни какого нагара не видно было,он настоял,что под крышкой точно обгорело, ни каких деталей не откручивал. Взял предоплату 1000 руб. Через 2 дня случайно включила духовку, а она работает.Я сообщила об этом в мастерскую. Хотела вернуть предоплату,но мне сказали ,что они уже заказали деталь и оплатили ее и она им не нужна, а духовка моя все равно сломается и я согласилась выкупить у них деталь. Прошел месяц- молчок. Позвонила сама и попросила вернуть деньги так как духовка моя работает и возможно ни чего там не сгорело и предположение мастера ошибочное. Уговаривают все же заменить деталь, так как мастер ошибиться не мог. Деталь стоит 2000 руб. и работа по замене 1000 руб. Я согласилась выкупить деталь без замены ,так как духовка работает, тогда они запросили заплатить за диагностику 500 руб. Правомерны ли их действия? Что мне делать?Могу ли я вернуть свою предоплату? Спасибо. Вера .
В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей», услуга вам оказана некачественно, поэтому вы имеете право на возврат денег в полном объёме
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите в мастерскую претензию в 2 экземплярах и сдавайте под роспись на первом экземпляре.В случае отказа- придётся обращаться в суд