Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если на 7 часов задерживают авиарейс?
Авиакомпания задерживает рейс уже более чем на 7 часов, горячая линия перегружена, представитель авиакомпании ведет себя хамовато, обеспечили людей талонами на 450 рублей и предлогают посидеть на полу, п.к.иного не положено. На минуточку, стоимость билета 40000, одна из самых дорогих авиакомпаний россии. Что делать и какие НПА регламентируют данный вопрос?! Подскажите, пожалуйста!!!
Здравствуйте, Мария!
Что делать и какие НПА регламентируют данный вопрос?!
Во-первых, вы имеете право отказаться от полета и потребовать возврата уплаченных за билет денежных средства, но в вашей ситуации, я думаю, это вряд ли выход.
Поэтому после возвращения домой вы имеете право обратиться с претензией в адрес переводчика и потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда.
Кроме того, авиаперевозчик обязан выплатить вам штраф в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.
В настоящий момент согласно п. 99 Федеральных авиационных правил вы имеете право на обеспечение горячим питанием и прохладительными напитками, а также на размещение вас в гостинице при ожидании в дневное время — более 8 часов, в ночное — более 6.