Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет тарифа у Ростелекома при расторжении договора
Здравствуйте! В мае 2017 года мы подавали заявку на подключение интернета и телевидения Ростелеком. Заявку зарегистрировали и прислали сообщение, что подключат в течение 3-х дней. В итоге никто не пришел. После того, как я позвонила узнать когда они собираются придти, мне оператор сказал, что якобы я отменила эту заявку. 3 дня мы разбирались куда делась заявка, в итоге выяснилось, что на данный момент у них нет оборудования для подключения. Сказали ждать 2 месяца. Наконец-то в середине июня нам провели интернет и ТВ. Приходил мужчина, проводил провод и принес договор на оказание услуг. Дата договора стоит 01.05.2017г. А доп соглашение к нему от 20.06.2017г. В июле 2018 года мы съехали с этой квартиры и поехали расторгать договор с Ростелеком. Оборудование у нас забрали, дали отрывной талон, что заявление о расторжении принято к рассмотрению, а в месте где указывается задолженность пустая строчка. На днях через Сбербанк Онлайн зашла проверить не числится ли за нами задолженность, выясняется, что мы должны 4800 руб. Окзывается, в договоре есть такой пункт: Минимальный период, в течение которого Абонент обязуется пользоваться на условиях Акции Пакетом услуг, составляет 24 месяца, в противном случае Абонент оплачивает разницу между Спец тарифом и Базовым за фактический срок оказания услуг. В публичной оферте по этому тарифу написано, что заявка на подключение может быть подана с 01.06.2017 по 30.09.2017г. Я так понимаю, что они специально в мае не стали нам подключать Интернет и ТВ, решили дотянуть до июня и подключить нас к этой Акции. Вопрос: На что можно сослаться, чтобы не платить эту разницу? Могут ли они по закону устанавливать минимальный период пользования Акцией? Мы квартиру снимали, естественно, когда мы съехали, решили расторгнуть договор!!! Понятно, что это грабеж, но как это доказать?
Доброго времени суток!
Вообще будут нужны и все письменные документы (это основные и главные доказательство). В том числе и договор. Параллельно с заявлением, подайте претензию в отношении Ростелекома. В соответствии с их содержанием будет зависть, и точность, а самое главное обоснованность и законность, консультации.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.