8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет тарифа у Ростелекома при расторжении договора

Здравствуйте! В мае 2017 года мы подавали заявку на подключение интернета и телевидения Ростелеком. Заявку зарегистрировали и прислали сообщение, что подключат в течение 3-х дней. В итоге никто не пришел. После того, как я позвонила узнать когда они собираются придти, мне оператор сказал, что якобы я отменила эту заявку. 3 дня мы разбирались куда делась заявка, в итоге выяснилось, что на данный момент у них нет оборудования для подключения. Сказали ждать 2 месяца. Наконец-то в середине июня нам провели интернет и ТВ. Приходил мужчина, проводил провод и принес договор на оказание услуг. Дата договора стоит 01.05.2017г. А доп соглашение к нему от 20.06.2017г. В июле 2018 года мы съехали с этой квартиры и поехали расторгать договор с Ростелеком. Оборудование у нас забрали, дали отрывной талон, что заявление о расторжении принято к рассмотрению, а в месте где указывается задолженность пустая строчка. На днях через Сбербанк Онлайн зашла проверить не числится ли за нами задолженность, выясняется, что мы должны 4800 руб. Окзывается, в договоре есть такой пункт: Минимальный период, в течение которого Абонент обязуется пользоваться на условиях Акции Пакетом услуг, составляет 24 месяца, в противном случае Абонент оплачивает разницу между Спец тарифом и Базовым за фактический срок оказания услуг. В публичной оферте по этому тарифу написано, что заявка на подключение может быть подана с 01.06.2017 по 30.09.2017г. Я так понимаю, что они специально в мае не стали нам подключать Интернет и ТВ, решили дотянуть до июня и подключить нас к этой Акции. Вопрос: На что можно сослаться, чтобы не платить эту разницу? Могут ли они по закону устанавливать минимальный период пользования Акцией? Мы квартиру снимали, естественно, когда мы съехали, решили расторгнуть договор!!! Понятно, что это грабеж, но как это доказать?

Показать полностью
, Вероника, г. Уфа
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Вообще будут нужны и все письменные документы (это основные и главные доказательство). В том числе и договор. Параллельно с заявлением, подайте претензию в отношении Ростелекома. В соответствии с их содержанием будет зависть, и точность, а самое главное обоснованность и законность, консультации.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Вправе ли он вернуть всю сумму?
Здравствуйте, был заключен договор купли продажи помещения в рассрочку, как ипотека в силу закона. Год покупатель оплачивал и пользовался помещением, потом перестал платить. Продавец подал иск о расторжении договора суд требования удовлетворил и постановил расторгнуть договор. Покупатель намерен вепнуть всю сумму, уплаченную за весь период. Вправе ли он вернуть всю сумму? Ведь по сути он пользовался помещением и вел там свою деятельность, и если продавец вернет ему всю сумму, получается что покупатель просто так бесплатно пользовался помещением год
, вопрос №4169364, Дмитрий, г. Новосибирск
Гражданское право
Как мы можем повлиять на действующего арендатора, чтобы он освободил помещение в срок?
Между нашей компанией (арендодатель) и другой компанией (арендатор) заключены договоры аренды помещений. После проведённых переговоров была достигнута договорённость о расторжении договоров, следствием чего стало письмо арендатора на имя арендодателя о прекращении действий договоров аренды в срок до 01.08.2024г. На текущий момент арендатор утверждает, что не успеет уложиться в указанный срок и просит дать ему ещё 2 месяца. Мы же, как арендодатель, уже нашли нового арендатора на эти помещения и готовим предварительный договор аренды. Ждать дополнительно новый арендатор не будет, т.к. ему были обозначены сроки подготовки помещения под него заранее (после получения письма от действующего арендатора). Как мы можем повлиять на действующего арендатора, чтобы он освободил помещение в срок?
, вопрос №4169028, Фархат, г. Москва
Военное право
Причина расторжения трудового договора н/д что это означает
Здравствуйте! Причина расторжения трудового договора н/д что это означает
, вопрос №4167622, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Мы написали претензию в ДМ на возмещение суммы, однако нам ответили, что после подписания товарной накладной мы не имеем права предъявлять претензии
Добрый день! При расторжении договора (Оферта) с Детским Миром, наша организация направила запрос на вывоз остатков товара. При проверке на складе мы обнаружили, что товар с явными дефектами. Мы написали претензию в ДМ на возмещение суммы, однако нам ответили, что после подписания товарной накладной мы не имеем права предъявлять претензии. Законно ли это? При получении нет возможности осмотреть весь товар, т.к. ДМ не допускает посторонних на свой склад.
, вопрос №4167709, Татьяна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.08.2018