Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли мой телефон забрали на проверку?
7 августа приобрела сотовый телефон вчера он начал барахлить (не разблокировался, не набирал номер и т.д. )сегодня 19августа обратилась в салон сотовой связи с просьбой вернуть мне деньги за неисправный телефон, но мне было отказано и забрали телефон на проверку!!!правомерны ли их действия, почему мне не вернули деньги ?спасибо
Здравствуйте, Ольга.
Магазину не выгодно возвращать деньги, отремонтируют и вернут, тогда -
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.