8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли ответчик взыскать компенсацию расходов на адвоката, если суд отказал в удовлетворении моего иска?

в наследственную массу было прописано судом автомобиль,и мне судья в решение описала что я в праве подать на компенсацию в суд,что я и сделала,Ну суд отказал мне,теперь сторона ответчиков решила на меня подать в суд за адвоката с их стороны.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Если Вы являетесь проигравшей стороной по делу, тогда Вы должны возместить выигравшей стороне судебные издержки, в том числе и услуги адвоката стороны, в пользу которой состоялось решение суда. Об этом прямо говорится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации.

Статья 98 ГПК РФ. Распределение судебных расходов между сторонами
 

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
, вопрос №4105974, Павел капля, г. Иркутск
Семейное право
Как взыскать с него алименты, если он живет в другой стране?
Я и сын граждани РФ. Муж гражданин Казахстана. Как взыскать с него алименты, если он живет в другой стране?
, вопрос №4105320, Анастасия, г. Самара
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018