8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить виновного в задержке рейса из Кипра в Москву?

Добрый день, подскажите, пожта, на что могу рассчитывать в ниже описанной ситуации и кому предъявлять претензии и на каком основаниии?

Ситуация: купили тур на кипр и доп.услугу " конкретизация рейса" у тур.оператора (это когда клиент выбирает время вылета +30евро с человека).

Туда вылетели, отдохнули. Все ок. За день до вылета узнали время, когда нас заберут из отеля. Все шло по плану. Выезд из отеля в 15.00. Вылет в 21.00. С учетом заезда в другие отели по пути в аэропорт нас привезли за 3 часа до вылета. Оперативно зарегистрировали. Прошли паспортный контроль. Когда наступило время идти на посадку на табло загорелась надпись " gate is open" мы подошли к gate на посадку, но на стойке было пусто, только такие же как и мы туристы. Наступило время вылета. 21:00 надпись все та же и никого на стойках. Спустя 30 мин после времени вылета вышли англоговорящие сотрудники аэропорта и сообщили, что рейс перенесли с 21:00 на 6 утра. Гостиницы нет, типа сезон, свободных мест нет. Максимум что могут предложить - это ваучеры на питание номиналом в 20евро на человека.

В аэропорту ночью работает 1 кафе , с ассортиментом:соки, булки и спиртное и 1 медленная касса. Самолет, который задержали,- Боинг 747 на 500 - 600 человек. Огромная очередь из пассажиров выстроилась сначала за ваучерами, потом в кафе за булкой. В 3 часа ночи раздали еще ваучеры на 15 евро на человека и снова опять огромные очереди сначала за ваучером, потом за булкой.

В 6.15 самолет вылетел в Москву. По прибытию поставила отметку о задержке рейса.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день, Татьяна.

Если авиаперевозка входит в состав тура, купленного у туроператора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, в том числе в части авиаперевозки, отвечает туроператор. 

Если же заключается непосредственно договор перевозки, ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение несет авиакомпания.

Вы все правильно сделали, что сделали отметку о задержке (хотя на практике такие случаи несут публичный характер и скрыть такие факты очень затруднительно).

Компенсировать также могут и все убытки (в разумных пределах конечно), которые вы понесли в связи с такой задержкой. Это и проживание в гостинице, и питание и другие услуги и предметы первой необходимости. Только в суде такие расходы придется доказать документально (чеки, квитанции).

Для начала необходимо изучить документы и договоры, связанные с туром, потом возможно написать претензию туроператору, а потом уже и в суд.

За получением дополнительной и более подробной информацией прошу обращаться в мой чат.

0
0
0
0

Также возмещению подлежит и моральный вред. Судебная практика показывает, что такие иски удовлетворяются

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Писала в Москву в центр Бубновского никто не отвечает
В Саратове закрыли центр Бубновского. Деньги оплаченные мной не вернули. Что делать? Писала в Москву в центр Бубновского никто не отвечает.
, вопрос №4163993, Тамара Александровна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, понадобится ли представительство в суде юриста чтобы определить в судебном порядке реальную
Здравствуйте,понадобится ли представительство в суде юриста чтобы определить в судебном порядке реальную долю в квартире если порядок пользования определен,в пользовании изолированная комната,лицевой счет разделен.
, вопрос №4163846, Татьяна, Луганск
Гражданское право
Купили апартаменты в Москве, какие могут возникнуть проблемы при зачислении ребенка в ближайшую школу?
Купили апартаменты в Москве, какие могут возникнуть проблемы при зачислении ребенка в ближайшую школу?
, вопрос №4163435, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Внучка прописана в Одинцово, сейчас надо оформить справку 086 для поступления в колледж, живет в Москве у папы, там и 9 классов закончила, ей отказывают в поликлинике Москве оформлении этой справки
Внучка прописана в Одинцово,сейчас надо оформить справку 086 для поступления в колледж, живет в Москве у папы, там и 9 классов закончила ,ей отказывают в поликлинике Москве оформлении этой справки
, вопрос №4162039, Светлана Моисеевна Моисеевна Коваленко, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018