Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если товар не соответствует заказу, а деньги за него уплачены?
Доброго времени суток! Сегодня пришла посылка с АСЦ Московский ООО "Успех", с объявленной ценностью 2990р. Открыли посылку а там совсем другой товар, вообще не касающийся того что заказывали! Принесли её обратно в отделение банка чтобы вернуть и забрать деньги, а там сказали что нужно оплатить 400р. за переотправку, и деньги вернут в том случае если они выкупят его! Мы в замешательстве как быть? Деньги уплочены, товар не соответствующий, и не факт что деньги вернут. Решили не переотправлять пока, и посоветоваться с вами, помогите пожалуйста разобраться в ситуации? За ранее Благодарим! Вячеслав
Добрый день, Вячеслав.
В соответствии с
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы можете направить товар обратно с претензией о возврате денежных средств. В Вашем случае объяснять причины не нужно.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.