8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно поступить с претензией от страховой компании?

Добрый день! Такая ситуация: в прошлом году было ДТП, я виновник, повреждения незначительны. Решили составить европротокол без участия уполномоченных сотрудников полиции. Оказалось, что у пострадавшей стороны нет полиса ОСАГО, по закону не имели права его составлять (узнала об этом позже). Ещё и не уложилась в 5 дней с момента аварии, для подачи своего экземпляра в страховую (тоже не знала об этом). Через год получила претензию на выплату энной суммы денег. Знаю, что пострадавший может обратиться в мою страховую компанию. Кроме претензии ничего не получала (уведомления). Но возможно ли это оспорить, и если да, то что нужно делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Наро-Фоминск
Филипп Балахтин
Филипп Балахтин
Юрист, г. Новороссийск

Пострадавшая не может обратиться в вашу страховую, т.к. при отсутствии страховки у одного из водителей, ДТП необходимо было оформлять только с сотрудниками ГИБДД, поэтому вы не могли составлять европротокол, а страховая не будет осуществлять выплату по вашему европротоколу. Возмещать ущерб придется вам.

Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

1
0
1
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ольга!

С коллегой можно согласиться.

Но желательно сначала ознакомиться с той претензией, что поступила Вам от страховой компании.

За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения Практикую в области подобных споров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Страхование
Законно ли это и как правильно поступить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мы с мужем в официальном браке, есть совместный ребенок 3 года, также совместное имущество. Он подписывает контракт и уходит на сво. Но его родители хотят, чтобы все выплаты приходили им на карту, а мне ничего не досталось. Законно ли это и как правильно поступить?
, вопрос №4104492, Регина, г. Москва
Налоговое право
Как правильно поступить и как объяснить банку, что я не нарушаю ни каких законов?
Я вместе с друзьями, вложила деньги в проект по инвестициям. организаторы проекта торгуют на бирже и ежедневно выплачивают нам проценты. Переводы отправляют мне за всех, а я отправляла переводы друзьям. Банк Тинькофф, счел мои переводы подозрительными и ограничил все операции по счету. Просят прислать подтверждение откуда деньги. А мне предоставить нечего. Как правильно поступить и как объяснить банку, что я не нарушаю ни каких законов?
, вопрос №4101749, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 16.08.2018