Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы с страховой компанией "Опора"?
ДТП Произошло 20.11.2017 года
Начинающий водитель на парковке притер мою машину на парковке. Составили европротокол.
На обратной стороне он подробно расписал обстоятельства и взял вину на себя.
Заявку в страховую оформили в течении 5 дней.
Затем 4 месяца ждали пока приедет эксперт со страховой осмотрит машину и заберет документы.
12.03.2018 он приехал. Примерной через 10 дней пришло уведомление по смс что заявление принято на рассмотрение.
Затем страховая закрылась и все дела передали в "Ангару".
На телефоны никто не отвечает.
Вчера 14.08.18 пришла такая бумага со страховой.
1) Указано что нету банковских реквизитов (мы писали заявление на ремонт, а не деньги)
2) Указано что потерпевший на обратной стороне не написал свои объяснения. А это нужно делать? Я просто не понимаю.
И если нужно то что теперь делать? Страховая забрала извещение.
- ангара.jpeg
Добрый день Сергей при наступлении страхового случая по ОСАГО вы должны направить страховщику заявление о страховом возмещении и документы установленные п.3 ст.11 Закона об ОСАГО, а именно справка о ДТП, выданная инспектором ГИБДД на месте аварии; извещение о ДТП; заявление с просьбой о предоставлении компенсации, страховой выплаты; протокол об административном правонарушении. Это базовый пакет документов.
Так же Страховщик не в праве требовать документы не предусмотренные правилами абзац седьмой п.1 ст.12 Закона об ОСАГО. В случае недостаточности документов, страховщик в течении 3-х рабочих дней обязан сообщить об этом потерпевшему абзац 5 п.1 ст.12 Закона об ОСАГО. То что Вас не уведомили во время это проблемы страховщика и это не является основанием для отказа.
Следующие нарушение это то что Ваше транспортное средство было осмотрено через четыре месяца, по закону на осмотр транспортного средства дается 5 дней после получения заявления.
Вам необходимо истребовать документы которые подтверждают, что страховая компания закрылась, установить на каком основании выплатой занимается страховая «Ангара» любой подтверждающий документ выполнения прав требования по обязательству. Если же их нет то не обходимо образаться в РСА. После чего рекомендую провести независимую экспертизу для увеличения выплаты, и писать претензию, если ваши требования не удовлетворят, то исковое заявление в суд. Если подтверждающие документы предоставят то претензия в адрес Ангары если нет то в РСА.
Обращаю Ваше внимание на то, что вы пояснили, что страховая не отвечает на звонки Вам необходимо отправлять претензию на фактический и юридический адрес заказным письмом с уведомлением.