Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию к почте РФ без предъявления квитанции?
Доброе утро! Отправили посылку из пункта А в пункт Б почтой РФ, посылка дошла но не до адресата.Адресату извещение о доставлении в пункт Б не приходило. По коду отслеживания видно что посылка пришла и выдана. Для написания претензии к почте РФ нужно извещение, но проблема в том - что извещение утеряно. Как можно решить данную проблему?Спасибо.
PS: в соответствии с п5 ст 18 закона о защите прав потребителей отсутствие чека,или любого другого документа, подтверждающего факт оплаты, не является основанием для отказа в претензии; применим ли данный пункт в нашемслучае?
Доброго времени суток!
Да, конечно можно, с квитанцией лучше, но если у вас есть данные об оказании услуг (например дата), то по идее на почте при выдаче квитанций, учет также происходит и с их стороны. Но, правда в таком случае стопроцентный результат гарантировать трудно.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Пишите претензионное Почте России. Какое может быть извещение, если Вам не дошла посылка? Если бы у Вас было извещение, тогда и посылку Вы бы получили. Претензионное письмо составьте в двух экземплярах, один зарегистрируйте в Вашем почтовом отделении. К претензионному письму приложите распечатанный скриншот, в котором отражен факт доставки и получения посылки. Уже в почтовом отделении пусть выясняют, кому они выдали посылку.
Претензионное письмо можно отправить заказным письмом с уведомлением с описью во вложении. Но лучше явиться лично. Будет быстрее.
В претензии укажите требование о возмещении ущерба, связанного с утратой посылки, с подтверждающими документами: квитанцией об оплате содержимого посылки.