Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил новый телефон, но после обновления он перестал включаться
13.08.18 купил новый телефон с салоне "Хорошая Связь". Посмотрел телефон, всё работало, вечером когда телефон подключился к сети Wi-Fi, телефон скачал обновление и предложил обновить его. Я нажал на согласие, так как варианта "отмены" не было. После установки произошла перезагрузка и телефон перестал работать, начал только перезагружаться. 14.08.18 я пошёл в салон, где мне сказали, что это не гарантийный случай. Что мне делать в такой ситуации. Чек есть.
Здравствуйте!
Для начала Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа в суд.
Добрый день! В данном случае Вам следует направить продавцу по почте заказным письмом досудебную претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а при отказе обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Требуйте проведения технической экспертизы продавцом.
Здравствуйте, Алексей. Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.