8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по ремонту планшета, если прошло уже несколько месяцев

Как написать правильно претензию по ремонту планшета? Сдали в ремонт в мае. Новый сенсор пришёл 25 июня. Ремонт все ещё длится. Сегодня уже 13 августа. Спасибо.

, Татьяна, г. Саратов
Алексей Панфилов
Алексей Панфилов
Юрист, г. Саратов

Претензия пишется в произвольной форме с изложением всех необходимых фактов в рамках закона «О защите прав потребителей» 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии обратитесь к любому юристу в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Земельное право
Законно ли это если постановление уже есть?
Здравствуйте. Получено постановление о предварительном согласовании земельного участка в администрации. После проведения кадастровых работ обратились в администрацию для заключения договора аренды. В итоге администрация отказывает в аренде, мотивируя тем что по архивным данным у этого участка есть собственник. Законно ли это если постановление уже есть?
, вопрос №4166416, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли оформить возврат этих линз?
Добрый день. Заказали линзы для своих очков, в оптике неправильно определили минус на глазах, очки когда забирали, нам сказали ничего, походите привыкните. Линзы очень дорогие, оправа ещё дороже.привыкнуть к линзам не удалось, сходили к офтальмологу, он определил минус 6 на обоих глазах и сказал ни в коем случае не носить минус даже немного больше. Опасно. На линзах из оптики стоит минус 7. Как быть? Возможно ли оформить возврат этих линз? Если прошло уже несколько месяцев.
, вопрос №4165204, Елизавета, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Подскажите, что с этим делать?
Здравствуйте. Судебные приставы не закрывают 2 исполнительных производства ,хотя долги оплачены. Справки из банка отправляла . Приставы все равно наложили арест на карты и счета , снимают деньги , прислали исполнительный сбор . По первому производству прошло уже два месяца. Я оплатила долг как и положено в течении пяти дней , но все равно прислали постановление на сбор. Подскажите , что с этим делать ? Справки которые я отправляла в банк прикладываю
, вопрос №4164886, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018