Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне поступают угрозы из-за отказа выкупать товар?
Здравствуйте! Недавно я заказала товар в интернет магазине, он должен был прийти на почту наложенным платежом. Через пару часов после оформления заказа я позвонила чтобы отказаться от него, но мне заявили, что товар уже отправлен и я должна буду его забрать (хотя потом я выяснила что товар отправили на почту лишь через два дня, проследила по трек номеру, следовательно спокойно могли его отменить). Теперь заказ на почте и мне поступают звонки от магазина. Я на них не отвечала и мне прислали СМС с текстом "Через пять дней, если вы не совершите выкуп заказа "договора-оферты", который Вы подтверждали в телефонном разговоре, запись, которого у нас сохранена! Отправление будет возвращено и наша компания будет вынуждена возмещать понесенные убытки через инстанции."
Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации.
Планировала пойти на почту и, НЕ выкупая товар, написать отказ и вернуть обратно, оплатив лишь пересылку. Этого будет достаточно чтобы меня оставили в покое?
Согласно п. 21 Правил продажи дистанционным, способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Вы вправе еще раз сообщить продавцу об отказе, можно письменно, можно посредством электронной почты.
Здравствуйте Рейхан!
К Вашим отношениям с интернет-магазином применяются нормы ЗоЗПП. Согласно п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вы вправе не получать товар. Единственное, что вправе требовать продавец, так это расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Рейхан, добрый день!
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.
1. Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа.. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
2. Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Если вам пришло извещении об оформлении заказа, то в ответ на это извещение можно написать от отказе.
Вы приняли правильное решение — пойти на почту и, НЕ выкупая товар, написать отказ и вернуть обратно, оплатив лишь пересылку. Этого будет достаточно чтобы вас оставили в покое.