Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если некачественно остеклили лоджию?
Здравствуйте. Не устроило качество остекления лоджии ( протекает во время дождя ). При замере замерщик указал одну квадратуру, по факту получилось меньше. Акт приёма я не подписал. Соответсвенно не оплатил часть суммы. В договоре есть пункт: В случае не подписания заказчиком акта приемки-передачи и не оплаты остатка по договору вследствии иных причин, заказчик должен в 3-х дневный срок предоставить исполнителю письменное объяснение или претензию по данному факту. В случае не получения в 3-х дневный срок от заказчика никаких писем, акт приемки передачи считается подписанным, а работы приняты без замечаний, изделия и работы переданы заказчику на ответственное хранение до уплаты остатка по договору. Право собственности возникает у заказчика на изделие только после полной оплаты по договору. Вопрос: сначала я должен оплатить оставшуюся сумму, а потом писать претензию, или просто написать претензию для устранения протечек и т.д.
Здравствуйте, сразу же оговорюсь, что нужно увидеть все условия договора, чтобы давать оценку. Тем не менее, исходя из того, что вы написала, считаю, что можно не подписывать акт, не оплачивать вторую часть, но в срок направить мотивированную претензию с указанием всех имеющихся недостатков. Не забывайте передавать ее лично в двух экземплярах, так, чтобы у вас остался один экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью или направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Предъявляя претензии, вы можете основываться на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости готова проконсультировать вас более подробно или оказать содействие в составлении документов — пишите личным сообщением в чат. Всего доброго