8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право автошкола в рабочее время отказать в возврате денежных средств за обучение?

Добрый день!

Ситуация следующая:

Продавец (автошкола) согласовал возврат денежных средств за обучение.

При попытке забрать деньги в рабочее время, сотрудник автошколы отказал в возврате денег, аргументируя отказ тем, что в их организации возврат осуществляется не в рабочее время, а только в определенные дни (Ср-Пт) и время (с 13 до 16 часов).

Не имея возможности приехать в указанный временной диапазон, мною была написана претензия на возврат денежных средств в рабочее время организации (с 09 до 21 часа), на что мне был дан ответ, что организация готова выдать денежные средства по указанным выше дням, но до 19-ти часов.

Приехав в согласованное время, я снова получил отказ по вышеупомянутой причине, а то что мне согласовали новое время возврата никто не знает, никого не предупреждали!

Собственно, вопрос в следующем:

Имеет ли право продавец в рабочее время отказать в возврате денежных средств, мотивируя отказ особым графиком осуществления возвратов, отличающимся от часов работы (причем прием денег у них осуществляется во все рабочие часы без исключений)?

Показать полностью
, Вася, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Василий,  здравствуйте!

 Согласно ч.1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Указанный закон не разделяет на рабочие и не рабочие дни, а также определенное время. Указанный срок  в 10 дней является пресекательным, поэтому обязан возвратить средства.

Если он это не исполняет в срок, то нужно обращаться с иском заявлением в суд, а также с жалобой в Роспотребнадзор.

Если Вам требуется помощь в составлении документов, обращайтесь в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Все
Имеет ли право ВВК отказать в выплате за травму на СВО из-за
Имеет ли право ВВК отказать в выплате за травму на СВО из-за отсутствия расследования факторов травмы командиром части?
, вопрос №4107768, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2018