Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за отсутствующий товар?
Здравствуйте, мне не возвращает деньги интернет магазин за товар которого нет в наличии. Что мне делать?
Вы можете отказаться и вам обязаны вернуть деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
необходимо направи письменную претензию продавцу