8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерна ли видеосъемка в дилерском центре без согласия сотрудника?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста. Имеет ли право клиент снимать сотрудника дилерского центра (автоцентра) в рабочее время. На камеру мобильного телефона.

Если на входе в дилерский центр висит табличка , о запрете съемки на мобильный телефон . И если сотрудник в начале съемки говорит о том , что он запрещает себя снимать.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Нет, не имеет.

0
0
0
0
Денис Попов
Денис Попов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. согласно статье 8 Федерального Закона «Об информации и информационных технологиях и о защите информации»:

1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее — организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Так же в статье 29 Конституции РФ прописано: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Статьей 8 Закона «О защите прав потребителей» закреплена
обязанность продавца предоставить покупателю информацию о товарах. То, как покупатель будет предоставленную информацию обрабатывать, и с помощью чего фиксировать, законом не ограничивается. А согласно ст. 16 вышеназванного Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Правовые акты в этой области, в соответствии со ст. 1 Закона «О Защите прав потребителей», принимает Правительство, поэтому любые ограничения прав потребителей должны содержаться в актах, принятых им, магазин или иное заведение не может их вводить самостоятельно. А поскольку «потребителем» считается гражданин, не только приобретающий что-то, но и «имеющий намерение» это сделать, то вышеназванный Закон действует уже с того момента, когда он только вошел в магазин с этим намерением.

Таким образом, съемка в дилерском центре законна

0
0
0
0
Светлана Лукашевич
Светлана Лукашевич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток!
Табличку о запрете съемки на мобильный телефон на входе в торговый зал дилерского центра граждане вправе проигнорировать, т.к. подобные ограничения клиентов/покупателей не обоснованы с юридической точки зрения и противоречат законодательству России.

При этом запрещена видео и фотосъемка дальше территории торгового помещения, например, в складских и подсобных помещениях.

Таким образом, имеет значение, велась ли видеозапись в торговом зале, либо в хозяйственном/подсобном помещении дилерского центра. Если данный сотрудник находился в торговом зале, то видеосъемка законна, несмотря на попытку ее запрещения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Можно ли продать дом без согласия прописаных если они не живут в нём?
Можно ли продать дом без согласия прописаных если они не живут в нём?
, вопрос №4077015, Сима, г. Краснодар
Административное право
Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных.Правомерны ли их действия?
наш участок находится рядом Ветлечебницей . Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных .Правомерны ли их действия ?
, вопрос №4076245, Бозылева Ольга Юрьевна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Налоговое право
Правомерно ли это для Великобритании?
Добрый день! После выигрыша в британской букмекерской конторе просят оплатить налог в 17% для снятия выигрыша.Правомерно ли это для Великобритании? Мне говорят,что в отличии от отечественных букмекерских контор, за границей необходимо внести комиссионный налог непосредственно перед получением выигрыша, так как он проходит через налоговую систему, после обработки заявки и зачисления налога выигрыш будет переведен на указанные Вами реквизиты. Не мошенники ли это?
, вопрос №4075696, Светлана, г. Ухта
Дата обновления страницы 14.08.2018