8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в интернет магазин с получением денежных средств

Заказала сумку в интернет магазине за 2990 руб. Прислали наложенным платежом сумку за 3390труб. Вскрыла посылку дома . 1. Цвет заказывала серый прислали кремовую. 2. Цена выше той, что я заказывала. 3. На сумке пятно, я даже не стала его оттерать. 4. Ручка у сумки с браком (трещина) . Я пыталась связаться с магазином, но они не отвечают на мои сообщения. Мною, сразу же было выслано сообщение и приложено фото пятна и испорченной ручки. Причем раз они не отвечают на мои сообщения я пыталась сделать заказ, но они наверно смотрят на телефон и не перезвонили. Что делать? Магазин находится в Санкт-Петербурге я в Саратове. Далее сумку мне выслал на посылке физ.лицо. А возвращать я должна кому?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Что делать? Магазин находится в Санкт-Петербурге я в Саратове. Далее сумку мне выслал на посылке физ.лицо. А возвращать я должна кому?

Ирина

здравствуйте. ситуация несколько сложная конечно. В первую очередь надо определиться у кого Вы её покупали. Если покупали у ЮЛ, то тут применимы нормы ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» говорит, что 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Далее, поскольку Вы перечисляли ФЛ, то возникает вопрос с оплатой, разве что сам магазин не подтвердит факт того, что Вы оплату произвели. А пока что поскольку Вы перечисляли ФЛ, то у последнего возникает риск неосновательного обогащения. Начните с претензии в магазин, описанием недостатков. Адрес скорее всего есть на сайте, туда и надо отправить. Подавать в суд тоже пока что не очень понятно на кого. Но претензия будет не лишней и даже необходимой.

1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»

В соответствии с пунктом 4 данной статьи=

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поэтому вам следует написать претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, и после получения подтверждения- направить товар обратно в интернет-магазин

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

В соответствии с 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

писать претензию с требованием возврата денег. Если сроки вышли, то на основании ст. 18 ЗоЗПП

Но так как они Вам не отвечают, то скорей всего придется писать заявление в полицию по статье Мошенничество.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как онлайн написать заявление на банк, о незаконном снятии денежных средств
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как онлайн написать заявление на банк, о незаконном снятии денежных средств
, вопрос №4098210, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Взыскание задолженности
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу, но судебное
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу , но судебное разбирательство продолжается ,апелляция, кассация ,могут ли обратить исполнительное производство в случаях отмены либо пересмотра вступившего в законную силу решения на подаренные денежные средства и соответственно изъять их ,спасибо
, вопрос №4097644, Анатолий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 13.08.2018