Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в интернет магазин с получением денежных средств
Заказала сумку в интернет магазине за 2990 руб. Прислали наложенным платежом сумку за 3390труб. Вскрыла посылку дома . 1. Цвет заказывала серый прислали кремовую. 2. Цена выше той, что я заказывала. 3. На сумке пятно, я даже не стала его оттерать. 4. Ручка у сумки с браком (трещина) . Я пыталась связаться с магазином, но они не отвечают на мои сообщения. Мною, сразу же было выслано сообщение и приложено фото пятна и испорченной ручки. Причем раз они не отвечают на мои сообщения я пыталась сделать заказ, но они наверно смотрят на телефон и не перезвонили. Что делать? Магазин находится в Санкт-Петербурге я в Саратове. Далее сумку мне выслал на посылке физ.лицо. А возвращать я должна кому?
Здравствуйте.
Что делать? Магазин находится в Санкт-Петербурге я в Саратове. Далее сумку мне выслал на посылке физ.лицо. А возвращать я должна кому?Ирина
здравствуйте. ситуация несколько сложная конечно. В первую очередь надо определиться у кого Вы её покупали. Если покупали у ЮЛ, то тут применимы нормы ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Далее, поскольку Вы перечисляли ФЛ, то возникает вопрос с оплатой, разве что сам магазин не подтвердит факт того, что Вы оплату произвели. А пока что поскольку Вы перечисляли ФЛ, то у последнего возникает риск неосновательного обогащения. Начните с претензии в магазин, описанием недостатков. Адрес скорее всего есть на сайте, туда и надо отправить. Подавать в суд тоже пока что не очень понятно на кого. Но претензия будет не лишней и даже необходимой.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
В соответствии с пунктом 4 данной статьи=
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поэтому вам следует написать претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, и после получения подтверждения- направить товар обратно в интернет-магазин
Добрый день, Ирина.
В соответствии с
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
писать претензию с требованием возврата денег. Если сроки вышли, то на основании ст. 18 ЗоЗПП
Но так как они Вам не отвечают, то скорей всего придется писать заявление в полицию по статье Мошенничество.