Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кредитного товара и сроки проведения проверки качества
Здравствуйте! Купила планшет 23.07 в кредит, оформили в магазине. На следующий день вернула товар, так как обнаружила очень сильный нагрев и быстрое разряжение аккумулятора. Отправили на проверку качества от 24.07. В связи с этим, хочу поинтересоваться, проверка по закону длится 20 дней. А как считать вместе с выходными днями или только будни? И еще момент: я бы хотела вернуть деньги. Но проблема в том, что планшет оформлен в кредит c процентах. Как правильно составить заявление и в какой срок деньги вернут на счет. Должен ли магазин оплатить проценты по кредиту?
Здравствуйте, вы изначально никаких требований не писали? Надо срочно нести им претензию, указывать, что вы обратились в течение 15 дней и имеете право вернуть товар, что заявляете именно это требование. Относительно кредита- должны вернуть и проценты, согласно данной статье. Надо писать им грамотную претензию. Должны удовлетворить ваше требование о возврате товара в течение 10 дней с момента получения ответа о неисправности товара, дни считаются календарные.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Добрый день, Елизавета.
Направьте претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Что касается процентов, то коллега Вам уже написал.
Да, и претензию относите либо лично, забрав копию о принятии или отправляйте заказным письмом с описью. Понадобится при обращении в суд.
Спасибо! Изначально я хотела просто обменять товар на новый, после экспертизы. Но сейчас, я изменила свое мнение. Хочу возврат денежных средств.
Теперь конечно будет проблематичнее, если вы изначально уже иные требования заявляли, тем не менее, все равно претензию надо писать и заявлять все требования и ждать от них ответа.