Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если недостаток обнаружен в течении 15 дней?
Приобрели смартфон в салоне РТК. Через 3 дня обнаружили битый пиксель. Обратились в салон. Сообщили сотрудникам салона о проблеме и сказали, что хотим заменить неисправный товар. Нам сказали о необходимости сдать товар на проверку качества. Заявление писать не сказали, сказали если дефект подтвердят произведут замену. В итоге дефект обнаружили и провели ремонт, о котором мы не просили. Во всех документах стоит проверка качества. Но мы не писали заявление о возврате. на данный момент телефон находится в салоне. в обмене отказали. Написали претензию. Но нам сказали, что будет отказ. Правомерны ли действия РТК?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
А если мы заявление написали позже? но по факту телефон на руках был только 4 дня. Если написано в заявление возврат или обмен, тоже 10 дней?
А если мы заявление написали позже? но по факту телефон на руках был только 4 дня. Если написано в заявление возврат или обмен, тоже 10 дней?