8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец настаивает на негарантийном случае и не осуществляет замену?

Что делать, если принес сломанный товар в магазин по гарантии, а продавец настаивает на негарантийном случае? Видимых внешних повреждений нет, заводские пломбы на месте. И что включает в себя негарантийный случай в таких условиях?

, Евгений, г. Тюмень
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Евгений!

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что делать, если принес сломанный товар в магазин по гарантии, а продавец настаивает на негарантийном случае? Видимых внешних повреждений нет, заводские пломбы на месте.

Евгений

Сотрудники магазина не являются экспертами, и определить причину возникновения недостатка, не являясь специалистом, затруднительно.

0
0
0
0

Настаивать продавец может на чем угодно. Однако , является ли случай гарантийным или не является,  может установить только специалист, а не сотрудник торговой точки.  Обратитесь  в письменной форме к продавцу. Укажите, что возник спор о причинах возникновения недостатка, сделайте ссылку на необходимые нормы и т.д. Кроме этого в претензии укажите, что Вы желаете присутствовать при проведении проверки качества либо при проведении экспертизы,  и просите о месту и дате проведения уведомить Вас в письменной виде. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать).

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тюмень

Я тогда дополню, чтобы была понятна ситуация. Продавец принял товар, составил акт о передаче товара. Отправил на диагностику в сервисный центр. Через 10 дней позвонили и сообщили, что у вас негарантийный случай. Я просто не понимаю, как без повреждений и на гарантии может наступить этот случай и в чем он заключается. И у меня вопрос, нужно ли мне сейчас забирать на таких условия у магазина товар, т.к. как я не специалист в электронике и не могу проверить, что они там в процессе ремонта натворили. Пожалуйста, поясните, как действовать.

Похожие вопросы
Наследство
Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась
Здравствуйте! Ситуация: умер член семьи. На него был зарегистрирован бизнес и другие объекты. В наследство наследники вступили без учёта ООО компании. Сейчас её пытаются закрыть, но пока что окончательно это не удалось. Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась.
, вопрос №4101189, Алина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
Здравствуйте, обучаюсь на выпускном курсе магистратуры и хочу поступать в аспирантуру. В феврале пришла повестка с причиной "уточнение данных" (нужно было занести 2 характеристики с места учебы). Занес необходимые бумаги и мне вручили направления на анализы (не повестка) и сделать до конца апреля. Будет ли считаться уклонением от призыва, если их не сдать? И не вручат ли мне повестку на мед комиссию, если я их сдам?
, вопрос №4100515, Пум-мурум рум, г. Казань
Гражданское право
Как быть если этих документов нет и на учете я не стою
Добрый день! Смогу ли я сейчас поменять паспорт (20 лет) без военного билета и без приписного свидетельства. Мфц сейчас включили эти документы для заменны паспотра. Как быть если этих документов нет и на учете я не стою.
, вопрос №4100449, Евгений, г. Новосибирск
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100139, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2018