8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка и установка товара

Заказал окна, прошел месяц, поставщик обещает доставку и монтаж каждый день.Написал поставщику претензию, какое время дается ему на ответ.

, Рустем, г. Туймазы
Алексей Пророк
Алексей Пророк
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Общий срок ответа на претензию, установленный Гражданским законодательством, составляет 30 дней. Однако, имеются договорные условия о соблюдении претензионного порядка,  и специальные сроки, установленные Законом о защите прав потребителей, в частности по требованиям о замене, возврату товара. В обязательном порядке, в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местной власти, это законодательно закрепленное правило. В вашем случае, поставщик может вообще проигнорировать претензию и не дать на нее ответ, но для вас важно зафиксировать сам факт направления претензии, для того что бы в дальнейшем, в случае нарушения поставщиком своих обязательств, требовать компенсации законных неустоек, пени, уплаты штрафных санкций (в судебном порядке)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.08.2018