Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если провайдер потерял мои деньги и требует моего присутсвия у них в офисе?
Заключил договор с интернет-провайдером и предоставлении услуги интернет. Через какое-то время эту фирму купила другая фирма (тоже интернет-провайдер), которая аннулировала мой договор и сделала новый. Я заплатил деньги по старому договору, но интернет у меня всё ещё не работает. После звонка стали изветны вот такие подробности. Теперь я должен ехать к ним в офис, за новым договором, писать заявление о том что "ошибочно" заплатил не по тем реквизитам. И всё это из-за их корпоративных передвижений. Могу ли я как-то надавить на какую-либо из выше перечисленных фирм, чтобы они сами разыскали мои деньги и сами доставили мне копию нового договора?
Сергей!
В данном случае Вы рассуждаете совершенно верно — Вы исполнили свои обязательства перед интернет-компанией и имеете право получить оплаченную услугу, порядок взаимоотношений старой и новой компанией Вас интересовать не должен — продажа бизнеса должны была осуществляться передачей всех прав и обязанностей по договорам без участия клиентов. Для чего необходимо Ваше присутствие — непонятно, только если подписать новый договор, но с деньгами клиентов они должны разобраться сами и как можно быстрее.
Это понятно. Хотелось бы узнать, что делать, если они встали в позу и настаивают на своём.
Можно тоже встать в позу и напомнить им о правах потребителя по Закону о защите прав потребителей на получение услуг надлежащего качества и возможных последствиях — уменьшение цены услуг, возмещение убытков, взыскание неустойки за просрочку оказания услуг — 3% в день от цены договора(ст. 28 Закона о защите прав потребителей).