Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта товара и вернуть деньги за него?
Добрый день!
Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта бинокля(не имеет электронных компонент) и вернуть деньги за него?
Бинокль технически сложный товар?
С момента покупки прошло 8 месяцев
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока. Бинокль не относится к категории технически сложных товаров.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Что делать если 10 дней с момента подачи претензии уже прошли, а ответа никакого нет. Точнее есть: сказали по телефону, что возможен только ремонт и деньги не вернут.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением.